Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 января 2015
Хорошее соотношение цена-качество. Аккуратный, нейтральный и довольно подробный звук.
Санкт-Петербург, 02 августа 2014
Александр С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Отличная книга от гуру аудиоконструирования.
Санкт-Петербург, 02 августа 2014
Александр С. Отлично
Если коротко-натурально, легко, очень подробно и воздушно. Одна из лучших ВЧ головок что я слышал.