Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 22 августа 2016
Сергей Б. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Отличные конденсаторы при вполне лояльной цене.
Калуга, 31 мая 2010
Сергей Б. Отлично
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M8/27CZнет в продаже
Отличное соотношение цены/качества, удобства монтажа, внешний вид превосходный.