Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Иркутской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутская область, 04 июня 2018
Александр А. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018 меломаны я думаю оценят. Я люблю просто красивую музыку.
Иркутская область, 04 июня 2018
Александр А. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4Tнет в продаже
Всепогодная акустика APart MASK4T White куплена для озвучивания спортивных мероприятий на улице в зимний период. Сейчас работает отлично! Зимой посмотрим.