Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 13 июня 2018
Алексей Е. Отлично
Брал на замену штатных динамиков на Technics SB-DV250. По размеру встали идеально. По звуку - судите сами https://ln.sync.com/dl/08a41da00/ip9n3m9k-zjecyd4x-k43izmku-qi7c7p7x - первая часть записи - Visaton, вторая часть - штатный динамик.
Великий Новгород, 14 мая 2018
Алексей Е. Отлично
Все как на подбор 2,3.. мкф