Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 июня 2018
Соответствует ожиданиям. Полимерная мембрана звучит вполне себе.
Санкт-Петербург, 09 мая 2018
Динамики из одной партии, 5 и 6й номера, что немаловажно. Резонансная из коробки 56 Гц. Собрал ЗЯ на скорую руку, немного размял. Fs после часа упала до 51-52 Гц на одном и 49 на другом. Насчет паспортных 37 Гц сомневаюсь, хотелось бы к 40 приблизиться хотя бы. Без АО звук приятный и бархатистый в ЗЯ зажат. В будущим планирую ЧВ герц на 50-45. До 5000 играет волшебно. Единственное изоляция в комплекте - просто издевка какая то, никуда не годится.