Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам И. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 02 сентября 2020
Давно хотел в свою коллекцию, классика жанра!!!
Стерлитамак, 05 августа 2019
Рустам И. Отлично
Виниловая пластинка HANS ZIMMER - THE WORLD OF HANS ZIMMER - A SYMPHONIC CELEBRATION (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошее оформление конверта, жалко только что два диска лежат вместе, но все это компенсируется качественным звучанием.
Стерлитамак, 12 июля 2018
Рустам И. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Собрал быстро, все качественно подогнано. Оказался коротковат кабель с разъемами для подсоединения к AV рессиверу, в выходные придется перестроить расположение системы, чтобы можно было подсоеденить, поэтому качество звучания еще не опробовал. Думаю не подведет, потому что покупал прослушав подобный у друзей. Жалко что межблочный кабель неразъемный.