Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 21 февраля 2023
Александр С. Отлично
Cayin - достойный аппарат в своем классе. Качество исполнения, сборки, материалов, а самое главное - звука очень впечатляющее.
Краснодар, 08 июня 2021
Приличный кабель, своих денег стоит, рекомендую к покупке!
Краснодар, 08 июня 2021
Приличный кабель, своих денег стоит, рекомендую к покупке!
Краснодар, 14 сентября 2019
Александр С. Отлично
Получил ожидаемый товар, в оригинальной упаковке.