Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Костомукши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костомукша, 31 января 2022
Валерий Д. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Динамики покупал для своей акустики на шп с 4А-32. Подключил через С= 2,0 мкф. Сочетание очень хорошее.Он комфортно добавил самые верха без выпячивания на разных уровнях громкости. Но через полтора года один вышел из строя по непонятным для меня причинам, т.к работал в колонке с 4А32 и перегрузки просто быть не могло по определению.
Костомукша, 26 апреля 2018
Валерий Д. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Динамик применил как доп. к 4А-32 в моей акустике. Появились новые оттенки при воспроизведении колокольчиков, тарелочек и при воспроизведении аккустической гитары. Но в паре с 4А-32 ощущается недостаток чувствительности ВЧ твиттера.