Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 10 мая 2016
Александр И. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Полезная книга для любителей создания акустики своими руками.
Южно-Сахалинск, 10 мая 2016
Александр И. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Заменил 120 голову, вроде бы 440 звучит лучше, планирую перейти на МС головки