Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 10 февраля 2023
Я уже заказывал у вас такую головку. Всё понравилось. Вот ещё решил купить. Спасибо за качество.
Курган, 07 июня 2022
Михаил С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
Звук нравится.
Курган, 15 марта 2022
Такой картридж я покупал в 2018 году. На мой вкус и слух идеально по параметрам цена-качество. Хотя игла еще вполне работо способна я решил купить еще такую же на будущее.
Курган, 28 октября 2019
Против Rega Carbon на слух лучше процентов на 20. А по цене дороже в 2 раза. Если верить описанию, что игла у 2M-Red намного меньше дает износ дорожке, чем таже Rega Carbon, то цена нормально.