Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2018
Дмитрий М. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Прекрасный журнал, для себя узнал много нового
Москва, 14 февраля 2018
Дмитрий М. Отлично
С имеющимися у меня колонками данный усилитель озвучивает CD достойно, винил пока не пробовал. Очень доволен аппаратом !!!