Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим И. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 10 мая 2020
отлично
Московская область, 10 мая 2020
Вадим И.
Виниловая пластинка DAVID SYLVIAN - SECRETS OF THE BEEHIVEнет в продаже
давно искал
Московская область, 10 мая 2020
Вадим И.
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - VAULT: GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
супер
Московская область, 10 мая 2020
Вадим И.
Виниловая пластинка PRINCE - RAVE IN2 THE JOY FANTASTIC (2 LP, COLOUR)нет в продаже
очень гуд)
Московская область, 10 мая 2020
Вадим И.
Комплект для ухода за винилом Analog Renaissance Vinyl Cleaning Setнет в продаже
наконец то купил...