Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Ивантеевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ивантеевка, 17 ноября 2023
Александр А. Нормально
Один из двух терминалов оказался без контакта земли, тот, что на корпус панели.
Ивантеевка, 11 сентября 2023
Александр А. Отлично
Сделаны качественно, пропитка не липнет, как писали. Колпачки приклеены ровно.
Ивантеевка, 10 сентября 2023
Динамики собраны качественно! Колпачки приклеены ровно. Покупал для создания трехполосной акустической системы типа "трансмиссионная линия" с применением активного кроссовера (триампинг). Впереди сложная, интересная работа! По звуку пока не скажу, так как система на стадии проектирования и расчета. Купил динамики заранее- все дорожает, да и санкции... Аудиомании огромное спасибо! Честно все отработали! Заказал дины в январе, получил в сентябре. И все это время меня держали в курсе.
Ивантеевка, 18 апреля 2022
Александр А. Отлично
Небольшой разброс по ёмкости есть, но емкость не менее указанной.
Ивантеевка, 18 апреля 2022
Ни один из конденсаторов не дотянул до номинала, но все в пределах 20-ти процентного отклонения. Жаль, что в меньшую сторону.
Ивантеевка, 29 января 2019
Александр А. Отлично
Доставка быстрая, качество товара на высоте!