Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Г. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 20 декабря 2017
Елена Г. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA (2 LP)нет в продаже
Самая любимая пластинка)
Благовещенск, 20 декабря 2017
Елена Г. Хорошо
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Все таки футболка и книжка бесполезные дополнения к пластинкам, но при этом весомо влияют на цену. В целом же сборник отличный, практически нет дублирования песен.