Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Пластинка замечательная, первый раз слушал её ещё в начале 80-х... К сожалению весь этот тираж видимо бракованный. На нулевой дорожке первой стороны первой пластинки наплыв пластика из-за которого иголка "улетает" с дорожки. Проверено на 2х альбомах. На втором альбоме, который привезли на замену первого, наплыв оказался чуть меньше и если ставить иглу вручную на самое начало 1 песни, то в месте наплыва слышен лишь слабый щелчок на нескольких первых дорожках. Пластинку оставил себе, т.к. купить другую с приемлемым качеством проблематично.
Санкт-Петербург, 19 декабря 2019
Отличный альбом. Жалко, что в него не вошли старые композиции.
Санкт-Петербург, 23 июня 2019
Пассик идеально подошел к Philips 685. Спасибо Дмитрий!