Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 06 февраля 2019
Отличная пластинка с хорошим звуком.
Тобольск, 06 февраля 2019
Отличная пластинка с хорошим звуком.
Тобольск, 29 мая 2018
Александр Т. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Интересный журнал. Весьма познавательный особенно интересно было почитать про усилители. Пару вариантов себе присмотрел.
Тобольск, 29 мая 2018
Не фанат этого альбома, но я собираю всю коллекцию любимой группы АлисА. Звук отличается от CD в лучшую сторону. Винил хорошо оформлен. Доставку заказывал курьером СДЭК, очень удобно. Магазин супер всем советую! Посылка пришла очень быстро.
Тобольск, 29 мая 2018
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ПЕВЕЦ ДЕКАДАНСАнет в продаже
Очень хороший альбом. Наверное один из самых моих любимых. Звук просто супер. Винил цветной смотрите сами. Некоторые считают, что цветной винил не долговечен. Оформлен винил красиво, раскрывается, но буклеты отсутствуют. Всем советую.