Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 октября 2019
Купил вот кондёры Nichicon для восстановления старого советского усилителя Амфитон. Изначально использовал дешёвые Jamicon, но "знатоки" посоветовали эти. Мол звучание в разы лучше. Результат - разницы никакой, (проверено на слух и приборами) толко цена в разы дороже. Нет, я без претензий и всем в принципе доволен, а отзыв пишу для тех, кто в аналогичной ситуации встанет перед выбором. Всем удачи. Спасибо.
Москва, 10 декабря 2017
Владимир А. Отлично
Струны для бас-гитары Ernie Ball 2806нет в продаже
Что можно сказать про струны Ernie Ball ? Да ничего !!! Название великого брэнда говорит само за себя. Это, пожалуй одни из лучших струн для бас-гитар. Рекомендую всем.