Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ш. из Добрянки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Добрянка, 06 мая 2019
Очень доволен приобретением. Качественный звук, богатая комплектация.
Добрянка, 17 декабря 2018
Виталий Ш. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Очень хороший и интересный журнал.
Добрянка, 17 декабря 2018
Очень хороший кабель. Доволен покупкой
Добрянка, 17 декабря 2018
Виталий Ш. Нормально
Хороший кабель, но очень плохо работает фиксатор, он очень мягкий, может легко выпать.
Добрянка, 17 декабря 2018
Виталий Ш. Отлично
Отличный кабель.
Добрянка, 18 октября 2018
Очень доволен покупкой jbl srx835. Все именно то, что я ожидал. Спасибо магазину Аудиомания.
Добрянка, 13 апреля 2018
Пользуюсь давно именно этим спиконом. Очень доволен.
Добрянка, 13 апреля 2018
Очень качественный переходник. Металл полностью. Неизвенное качество Neutrik.
Добрянка, 19 декабря 2017
Виталий Ш. Отлично
Очень доволен. Сборка отличная. Но нужно приспособиться к осрбенностям данной модели. Кабель сечением 4 мм2 отлично вошел. Смело можно и 6.