Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

The BEST, что тут сказать!
Москва, 06 сентября 2021
один из лучших концертов этой группы.
Москва, 13 ноября 2018
Сергей
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Очень хороший сборник с хорошим качеством звучания.
Москва, 13 ноября 2018
Сергей
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - MEMOIRS OF A MADMAN (2 LP)нет в продаже
То, что у OZZY хочется услышать-здесь есть!
Москва, 13 ноября 2018
Сергей
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
Для тех кто знает этот коллектив сразу поймет-это очередной шедевр от Jeff Lynnes!