Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий И. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 24 января 2018
Юрий И. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Отличные динамики. Реанимировал с их помощью старенькие Kenwood LS-170F, заменив низкочастотники. Колонки снова задышали с новыми звуковыми окрасками.
Орёл, 24 января 2018
Юрий И. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton R 10 SC/8нет в продаже
Нормальные динамики. Реанимировал с их помощью старенькие Kenwood LS-170F, заменив рассыпавшиеся среднечастотники