Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июля 2018
Диск не из линейки "супер", но для того, чтобы познакомиться с творчеством Дона хорош. Тем более поздних релизов найти уже не удастся, диск редкий
Москва, 02 июля 2018
Вечная классика. Издано неплохо.
Петерсончика Гилеспи задул совсем. Но зальная запись - это всегда чудо.
Москва, 02 июля 2018
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка SONNY ROLLINS - TOUR DE FORCE (10", JAPAN ORIGINAL, 1ST PRESS, PROMO) (винтаж)нет в продаже
Сони шикарен, на стороне B чистый Боп (правда присутствует вокал, но мило), на стороне А уже видны намеки ухода в сторону фри-джаза. Макс Роач на первой сцене. Вторая сторона вообще песня!
Москва, 02 июля 2018
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка THELONIOUS MONK & JOHN COLTRANE - THE COMPLETE 1957 RIVERSIDE RECORDINGS (3 LP)нет в продаже
Шикарный альбом для любителей Бопа. Настоящая классика, препарированная на 3-х дисках. Все нюансы!
Москва, 02 июля 2018
По деньгам очень приличный плеер. Сигнал на цифровыходе слабоват - на моем ЦАПе X3 не играет, а вот X5 играет!
Москва, 02 июля 2018
Супер игрушка, жаль нет оптического выхода