Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 22 апреля 2018
Сравнивали с 990 открытыми..... у 990 пока действительно сцена шире. Позже оценим.
Владивосток, 16 августа 2017
Сергей З. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM8005нет в продаже
Соответствует ожиданиям. Слушаю пока с oppo203, но есть мысли о соотв. Sacd плеере.