Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 03 июня 2020
Сергей М. Отлично
Набор штанов для кабеля AudioQuest Pants FR-Type 4 setнет в продаже
Я получил то, что хотел. Все смонтировал, великолепно все подошло. Разъёмы rca лучше не встречал, повидал много. Прирост в качестве звука очень ощутимый, правда нужны соответствующие кабели.
Ростов-на-Дону, 03 июня 2020
Я получил то, что хотел. Все смонтировал, великолепно все подошло. Разъёмы rca лучше не встречал, повидал много. Прирост в качестве звука очень ощутимый, правда нужны соответствующие кабели.