Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав М. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 мая 2017
Станислав М. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9010нет в продаже
Высокое качество, за умеренную цену. Сцены в фильмах раскрываются по новому, с высокой детальностью ( до Onkyo A-901 использовался ресивер Yamaha RX-v457 ). Hi-Res треки воспроизводятся превосходно, полное ощущение присутствия. Использую с JBL Northridge E60, мощности усилителя хватает с лихвой, регулятор на 12 часов ни разу не выкручивал.