Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2018
Честно говоря я в легком шоке... Подключил эти провода (Кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker) вместе с перемычкой для акустики (Analysis-Plus Jumpers), включил и... долго сидел с открытым ртом. Я не ожидал - насколько сильно поменяется звук еще даже без прогрева. Несколько раз проверял - не поменялись ли колонки и усилитель без моего ведома? Рекомендую. Появилась сцена, расслышал новые инструменты в знакомых композициях. Очень рад, что решился на этот апгрейд. Спасибо Аудиомания!
Москва, 16 декабря 2018
Честно говоря я в легком шоке... Подключил эти провода (Кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker) вместе с перемычкой для акустики (Analysis-Plus Jumpers), включил и... долго сидел с открытым ртом. Я не ожидал - насколько сильно поменяется звук еще даже без прогрева. Несколько раз проверял - не поменялись ли колонки и усилитель без моего ведома? Рекомендую. Появилась сцена, расслышал новые инструменты в знакомых композициях. Очень рад, что решился на этот апгрейд. Спасибо Аудиомания!