Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Ф. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 12 декабря 2018
Глеб Ф. Хорошо
Подвесы пришли быстро. Хорошо подошли для 75гдн-3. Один минус необходимо обрезать подвес.
Новомосковск, 12 декабря 2018
Колпаки пришли быстро. Хорошо подошли для 75гдн-3. Один минус необходимо обрезать колпаки.
Новомосковск, 12 декабря 2018
Глеб Ф. Хорошо
Подвесы пришли быстро. Хорошо подошли для 20гдс-3. Один минус необходимо обрезать подвес.