Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Исаклы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Исаклы, 20 октября 2021
Хороший качественный кабель.
Исаклы, 20 октября 2021
Хороший кабель, звук изменился в лучшую сторону, заметная разница по сравнению со штатным кабелем.
Исаклы, 07 сентября 2021
Александр Я. Отлично
Спасибо коллективу Audiomania. Хороший аппарат. Живу в сельской местности, где нет трамваев, троллейбусов, лифтов, кучи всякого оборудования. Проводка нормальная, с заземлением (вроде как). Но аппарат удивил. Звук стал естественным, даже МР3 файлы сетевого проигрывателя начали звучать. Если даже не будет такого эффекта по звуку, аппарат защитит оборудование. Нюанс: аппарат показал, что заземления нет. Теперь нужно будет обращаться к специалистам, посмотреть проводку и заземление.
Исаклы, 07 марта 2017
Александр Я. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший и удобный, несколько длинноват (хотел покороче, но в ценовой категории не нашёл), у длинного кабеля тоже есть свои плюсы.