Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2025
Хороший аппарат за свои деньги. Большой функционал, разнообразие входов. Дизайн хороший, но яркость кнопок селектора можно и поярче. Стрелочные индикаторы шикарные, но красные стрелки на черном фоне не очень заметны, особенно в темноте. Звук пока не проявился в полной мере, идет прогрев.
Москва, 17 декабря 2024
Игорь Нормально
Виниловая пластинка SAMARA JOY - SAMARA JOY (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Конверт надежный, двойной. Качество самой пластинки удовлетворительно, цвет массы неоднородный, много посторонних шумов, песок, потрескивание. Запись достаточно хорошая. Цена соответствует качеству.