Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 07 апреля 2019
Сергей К. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247.3нет в продаже
Купил недавно эту акустику, слушаю с усилителем Atoll IN 200 Signature. Шикарно выглядят, звук просто великолепен, ни сколько не пожалел, что взял именно ELAC FS 247.3. Всегда в звуке мне чего-то не хватало, но сейчас меня всё устраивает. Спасибо Василию Перепилицину, Ирине Кербниковой и Владимиру Лобкову за консультацию.
Электросталь, 13 февраля 2019
Отличные стойки, очень красиво смотрятся, можно поставить на шипы или резиновые опоры (и те и другие имеются в комплекте). Покупкой доволен.