Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 мая 2020
Хоть он и самый маленький по диаметру среди представленных, но это то, что нужно для ремонта любого советского динамика. 1.6 уже не влезает в крепёжную клипсу :)
Москва, 30 января 2018
Хорошо, когда в магазине остаются обрезки меньше метра, которые можно купить. Далеко не всегда лично мне нужен метр провода. Даже если он неплох, как этот. Паяется отлично, на растяжение укреплён двумя довольно толстыми пучками нитей.
Москва, 30 января 2018
Тимофей Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Чисто поугарать заходит на ура. Столько концентрированной дичи и маркетинга давненько не встречал.
Москва, 27 января 2018
Тимофей Л. Отлично
Качественный разъём, очень удобен для пайки. Имеет фиксацию провода, что предотвратит его отрыв.
Москва, 27 января 2018
Тимофей Л. Отлично
Качественный разъём, очень удобен для пайки. Имеет фиксацию провода, что предотвратит его отрыв.