Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Конденсатор WIMA MKP 10нет в продаже
Качественные
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Все параметры сответствуют оригиналам, звук великолепен.
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6P-BAGнет в продаже
Очень тугой фиксатор, пришлось открутиь боковой винт и снять фиксатор.
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Оригиналы