Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Качественные
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Все параметры сответствуют оригиналам, звук великолепен.
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Очень тугой фиксатор, пришлось открутиь боковой винт и снять фиксатор.
Москва, 28 июля 2022
Александр М. Отлично
Оригиналы