Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2017
Андрей С. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Покупались по акции, за такие деньги альтернативы нет. Чуть многовато басов, но, в целом, картинку не портят...
Москва, 09 января 2017
Андрей С. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SP70нет в продаже
Чистый, приятный звук, великолепный дизайн. Удобно лежат в ушах. Была очень приятная акционная цена - брал, как расходники для iPadа. Ни разу не пожалел.