Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 06 апреля 2018
Олег К. Отлично
Аудиоинтерфейс M-Audio M-Track 2X2Mнет в продаже
За четыре дня еще не успел полностью оценить все достоинства данного интерфейса, но очень порадовала возможность с минимальной задержкой сигнала работать в Кубейс с электрогитарой и клавишами. К качеству звука претензий нет, разве что не хватает более гибкой контрольной панели с эквалайзером. Кабель для подключения к ПК слегка коротковат, пришлось сделать перестановку на столе.
Северодвинск, 06 апреля 2018
Олег К. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Vention VAB-A08-S075нет в продаже
Брал исключительно для подключения New Sega Genesis HD в вход AUX мониторов. Кабель как кабель)