Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 09 апреля 2020
Отличная всежанровая акустика, с ровным, завораживающим звуком! Не смотря на компоновку 2,5 полосы обладает живой серединой, глубоким басом и великолепными, парящими вч. Акустикой очень доволен! Огромное спасибо Василию Перепелицину за помощь в выборе и сопровождении моего заказа!
Омск, 05 июня 2017
Михаил Б. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO A5нет в продаже
Усилитель добрый! Решил все мои проблемы, добавил напора, дал прирост в басе, наушники прибавили в детальности на меньшей громкости. Приобретением очень доволен, связка Fiio x5ii + Sony mdr z7
Омск, 27 сентября 2016
Михаил Б. Хорошо
Чехол FiiO LC-FX5221нет в продаже
Отличный чехол, на ощупь приятный, защитные функции выполняет. Один минус, отверстие под порт зарядки пришлось подрезать, родной кабель не залезал)