Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 03 июня 2019
Александр Л. Отлично
Заменил этими динамиками ГД-01-1000 в "Электроника 50ас-061". Звук стал немного звонче. На мой взгляд приемлемая замена.
Ростов-на-Дону, 10 июня 2018
Александр Л. Отлично
Заменил ими МБГО в 50АС-061. Стало "мягче" и "воздушней". Думаю так же будет и с другими советскими АС. Рекомендую.
Ростов-на-Дону, 15 января 2017
Александр Л. Отлично
Внешний ЦАП TEAC UD-501нет в продаже
Шикарный ЦАП.
Ростов-на-Дону, 15 августа 2016
Александр Л. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT100E/HSBнет в продаже
К "Арктуру 006" подошла после разворота контактов шелла на 90 градусов и укорачивания направляющего штырька. Звучание в целом стало более изысканным, воздушным, возрос эффект присутствия. Была "ГЗМ-105МД"