Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2017
Станислав Ч. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major II Bluetoothнет в продаже
Покупали наушники в подарок дочери-студентке. Ребенку очень понравились наушники. Это были первые наушники такого качества у новоиспеченного аудиомана. В своей ценовой категории они действительно звучат значительно лучше того, с чем сравнивали. Очень понравился дизайн и качество материалов.
Москва, 09 августа 2016
Станислав Ч. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-SPORT3нет в продаже
Отличная сборка. Солидная комплектация. Неизменное качество. Выигрышная цена. Особенно в преддверии старта продаж следующего поколения этих наушников (Sport4).