Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 26 октября 2020
Отлично. После небольшого прогрева система "задышала". Возросла детальность, эмоциональность. Ушла небольшая гулкость в басе (на высокой громкости). Звучание стало более напористое. Использую на проигрывателе в системе Electrocompaniet emp-3 и eci-5 mk2, Dynaudio Confidence C2.
Пенза, 07 ноября 2016
Андрей Л. Отлично
Стереоусилитель Electrocompaniet ECI-5 MK IIнет в продаже
Сразу заметна большая разница по сравнению с моим старым усилителем (Marantz pm7200). Спелся (на мой взгляд) отлично с Triangle Antal. Контроль акустики отменный. Вытягивает систему на заметно более высокий уровень (даже с моими элементами, заметно уступающими усилителю в цене). Теперь очевидно, что придется рассматривать замену других компонентов системы.