Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 18 февраля 2022
Павел Ш. Отлично
Отличные терминалы, только мало есть в наличии. Везите еще много красных и черных.
Севастополь, 14 марта 2021
Павел Ш. Отлично
Отличный динамик один из немногих с такой низкой резонансной частотой. Работает в рупоре как СЧ-ВЧ прекрасно.
Севастополь, 17 января 2021
Брал конденсаторы на разделительный фильтр в колонки. ESR огромный 3.2Ом. Утечки нет, но сопротивление все портит. Поставил наш К78-19, играет лучше, а стоит дешевле намного, (ESR 0.3 Oм). Так что это все чистой воды маркетинг и ничего более. Не рекомендую.
Севастополь, 25 декабря 2020
Динамик достаточно средний по звучанию. Ничего выдающегося. Брался в рупор на подзвучку по СЧ вроде пока справляется. По АЧХ видны пики на ВЧ. Но в реале ВЧ достаточно мало.
Севастополь, 08 июня 2020
Павел Ш. Отлично
Отличное соотношение цена-качество. Везите побольше - буду еще брать