Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2024
Надёжные, красивые, удобные.
Отличный кабель.
Москва, 30 декабря 2023
Андрей Д. Отлично
Совсем немного времени прошло с момента приобретения этого девайса. Первые впечатления- создание ощущения пространства, воздуха в записи.
Москва, 18 ноября 2022
Андрей Д. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll AM 400нет в продаже
"Аудиомания"- великолепный магазин . Давно пользуюсь Вашими услугами. Особенно хотелось бы отметить профессионализм менеджера Алексея Шубина.
Москва, 30 ноября 2020
Очень полезная вещь. Результат очевиден. Рекомендую.
Москва, 09 марта 2020
Андрей Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Прекрасный .удобный межблочный кабель.
Москва, 26 января 2020
Андрей Д. Отлично
Замечательный кабель. Удобный .надежный
Москва, 21 июня 2019
Андрей Д. Отлично
Активный сабвуфер REL T7iнет в продаже
Penaudio Cenya и REL T7i задают новые стандарты качества. Настоятельно рекомендую.Он великолепен в исполнении и работе. Отдельная благодарность Алексею Шубину за профессионализм .