Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Отлично
Хороший, достаточно прозрачный верх. Свои деньги динамик отыгрывает.
Москва, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
В книге все кратко и содержательно описано. Будет очень полезна начинающим. Но в ней практически ничего нового я не прочел в сравнении с предыдущим изданием.
Москва, 27 апреля 2015
Дмитрий К. Хорошо
Для динамиков такого размера, очень низкий бас и практически не перегружаются по мощности. Отличный вариант для небольшого саба в 20 литровом корпусе. Но небольшой магнит не обеспечивает динамики и прозрачности на середине.