Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июля 2022
Олег В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" PLASTIPAP (25 шт.)нет в продаже
Пожалуй, одни из самых качественных конвертов! Именно PLASTIPAP. У Tonar бывают и другие, но попроще.
Москва, 14 июня 2022
Олег В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Заказывал конверты для пластинок Analog Renaissanse. Конверты хорошего качества, плотность отличная, пластинка заходит легко. Очень понравилась работа Аудиомании. Обработка заказа на отлично. Упаковка очень качественная: картонная коробка усиленная ДВП. Ранее покупал коверты в другом магазине, есть с чем сравнивать.
Москва, 12 апреля 2019
Олег В. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Качественный кабель в бюджетной линейке. Разница в звучании по сравнению со штатным кабелем, очевидна, даже без прогрева.