Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Я. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 27 апреля 2020
Мне очень нравится качественное звучание: глубокие низы, стабильные средние частоты и прекрасные верха
Великий Новгород, 27 апреля 2020
Владимир Я.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Я очень доволен вертушкой Аудиотехника AT-LP 5 x. Прекрасно и качественно проигрывает как старые советские пластинки, так и более поздний импорт.