Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Г. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 22 февраля 2022
Анатолий Г. Отлично
Точное соответствие номиналу.
Красноярск, 22 февраля 2022
Анатолий Г. Отлично
Точное соответствие номиналу.
Красноярск, 03 апреля 2020
Анатолий Г. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 25.50нет в продаже
Хорошего качества пластик, без обзолов и в технических размерах.
Красноярск, 03 апреля 2020
Анатолий Г. Отлично
Внешний вид отличный, но по качеству металла не скажу - еще не вкручивал в фанеру.