Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь У. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 27 июля 2022
Неплохо звучат с маломощным цифровым ресивером 12Вт на канал с минимальным использованием тембров на уровень +1 низ-+3верх. отлично для кухни средних размеров
Юбилейный, 21 декабря 2020
Игорь У. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SH/Hнет в продаже
По сравнению с микролайн более интеллигентный звук Тракт AT LP7 корректор Audiolab8000
Не совсем качественная склейка швов у красных тоже