Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 29 августа 2017
Просто классные уши
Калининград, 29 августа 2017
Очень хороший провод для высокоточных компонентов
Калининград, 08 декабря 2016
Дмитрий Г. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Linear SEнет в продаже
Очень чистое, прозрачное звучание. Бас четкий, плотный. Женский вокал просто улет.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
Стереоусилитель Arcam FMJ A19нет в продаже
Динамика впечатляет.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
Напольная акустика B&W CM8 S2нет в продаже
В целом хорошая акустика с нейтральным баллансом. Ее можно слушать часами. Чуть нехватает нижнего баса.
Калининград, 25 ноября 2015
Дмитрий Г. Хорошо
CD-проигрыватель Arcam FMJ CDS-27нет в продаже
Высокая детальность звучания. Пока использую только как CD из-за отсутствия контента на других носителях в хорошем качестве.