Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 12 мая 2013
Александр Н. Отлично
А верх у акустики может быть совсем другим-убедился поставив мундорфы в цепь твиттера
Саратов, 12 мая 2013
Александр Н. Отлично
Просто без вариантов-лучший выбор для однотактного лампового усилителя
Саратов, 12 мая 2013
Приятно ставить и монтировать, хорошо лудятся да и длинны достаточно для моих толстенных корпусов+выглядят оочень "кошерно"