Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 27 сентября 2021
Сергей Г. Отлично
Не слушал ещё, но оба резистора пришли идеально точные
Новый Уренгой, 24 октября 2020
Поставил на родные сетки, свою функцию выполняют на 200%
Новый Уренгой, 24 октября 2020
Сергей Г. Отлично
Шли на замену в усилителе и предусилитель активных колонок. После высохших китайских стоит ли писать разницу?
Новый Уренгой, 24 октября 2020
Сергей Г. Отлично
Шли на замену в усилителе и предусилитель активных колонок. После высохших китайских стоит ли писать разницу?
Новый Уренгой, 24 октября 2020
Сергей Г. Отлично
Шли на замену в усилителе и предусилитель активных колонок. После высохших китайских стоит ли писать разницу?
Новый Уренгой, 24 октября 2020
Зашунтировал вторичку в активных колонках- все отлично!
Новый Уренгой, 29 мая 2019
Сергей Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Журнал очень порадовал. Весь вечер пускал слюни))))
Новый Уренгой, 29 мая 2019
Сергей Г. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-S200BTнет в продаже
Брал 11ти летней дочери. Она довольная. Звучат сочно, бас не выпирает, сцена и объем присутствовуют. За свои деньги отличный вариант!