Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 29 мая 2019
Сергей Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Журнал очень порадовал. Весь вечер пускал слюни))))
Новый Уренгой, 29 мая 2019
Брал 11ти летней дочери. Она довольная. Звучат сочно, бас не выпирает, сцена и объем присутствовуют. За свои деньги отличный вариант!