Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл М. из Хотькова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хотьково, 04 ноября 2018
Нойтрик, чего ж тут комментировать)
Хотьково, 04 ноября 2018
Кирилл М.
Терминал XLR Neutrik NC7FD-L-1нет в продаже
Нойтрик, чего ж тут комментировать)
Хотьково, 04 ноября 2018
Нойтрик, чего ж тут комментировать)