Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2016
Максим К. Хорошо
Пока не знаю, как этот подвес в деле, но качество изготовления не очень. Толщина резины плавает по периметру. У места склейки с диффузором резина намного тоньше, чем у родного подвеса.
Москва, 29 марта 2016
Отличный вывод. Очень гибкий, конструкция внушает уважение, есть пропитка. Хорошо подходит для ремонта 10ГД-34 (25ГДН-1-4).